КГК: наибольшее количество обращений жителей Гродненской области касается сферы ЖКХ

10 февраля, Гродно /Корр. БЕЛТА/. Наибольшее количество обращений жителей Гродненской области касается коммунально-бытовой сферы. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в Комитете госконтроля Гродненской области.

“Сфера, по которой поступило наибольшее количество обращений, касается коммунально-бытовых услуг. Среди самых актуальных вопросов жителей области – благоустройство дорог и улиц, ремонт жилфонда, оплата ЖКУ. Второе место занимают вопросы функционирования предприятий и организаций. Традиционно большинство обращений касается работы предприятий торговли. В основном жалобы поступают на продажу некачественных товаров, а также на отказ в их возврате”, – рассказали в КГК Гродненской области.

В ведомстве добавили, что также поступали обращения по вопросам трудового законодательства. Чаще всего граждане жаловались на нарушения нанимателем срока выплаты зарплаты и трудового законодательства.

“За 2022 год в Комитет госконтроля Гродненской области поступило 509 обращений. 219 из них – письменные и 290 – устные. Проведены 45 прямых телефонных линий и выездных приемов граждан, 31 горячая тематическая линия. Наибольшее количество обращений поступило от жителей Гродненского района – 37, наименьшее (3) – из Зельвенского района”, – добавили в КГК.

В КГК обратили внимание, что наряду с положительными примерами работы с населением есть ряд нарушений и недостатков. “Выявлены отдельные факты формализма и непринятия мер для полного и объективного рассмотрения обращений. В ходе контрольных мероприятий были установлены также случаи размещения устаревшей информации на сайтах и информационных стендах учреждений и организаций”, – отметили в ведомстве.-0-

 

Информация взята с сайта БЕЛТА

https://www.belta.by/

позвонить в регистратуру